Анализ эффективности рекламы
Успешный бизнес невозможен без рекламы – эта истина очевидна и не требует дополнительных доказательств. Однако среди тысяч тонн печатной рекламной продукции и сотен роликов лишь небольшая доля вызывает уважение и неподдельный интерес потребителей. Основная масса рекламы, которую «впаривают» потребителю, воспринимается как надоедливый информационный мусор. Впрочем, это субъективное суждение.
А как в действительности оценить эффективность рекламы?
Мы проводим анализ эффективности рекламы на основании данных о реакции потребителей (фокус-групп), также мы анализируем динамику продаж в контексте запущенной рекламной кампании. Важным моментом, конечно же, будут данные о потраченных средства и полученном доходе – это поможет оценить эффективность рекламы в прямом, материальном выражении.
По результатам исследований мы представляем подробный отчет о работе отдела продаж и действенности мероприятий по продвижению сбыта, а также истинную реакцию целевой аудитории на вашу рекламную продукцию.
Выявленные проблемы и недочеты, как правило, устранимы: достаточно переориентировать стратегию кампании на другие мотивации к покупке и коммуникационные каналы, соответственно перераспределить рекламный бюджет – и все встанет на свои места.
Хотите узнать, насколько эффективна ваша реклама? Звоните!
Копирование информации с сайта запрещено.