Интак | Брендинг | Логотип

Создание логотипа

«Любят глазами» не только мужчины – это в равной степени свойственно представителям обоих полов. Если перевести сие в коммерческую плоскость – то есть две вещи, по которым формируется первое представление о компании: логотип и название. О нейминге мы рассказали в соответствующем разделе, стало быть, на повестке дня – разработка логотипа. Так как же разработать логотип, отвечающий целям и задачам компании?


Каким должен быть логотип?

Исследования подтверждают, что человек смотрит на логотип не более секунды. И за это краткое время он должен получить колоссальный заряд уверенности в том, что ваша компания (товар, услуга) – именно то, что ему нужно. Какой из этого следует вывод? Только один: дизайн логотипа должен быть простым. Забываем про красивые вензеля и сложные орнаменты: простота – вот основной девиз в таком деле как создание логотипа.


Цветовостприятие логотипа.

Огромное значение имеют цвета и символы. Цветопсихология давно изучила влияние различных оттенков на наш эмоциональный фон: зеленый и голубой вселяют спокойствие и уверенность, серебристый и бежевый – сродни «энергетикам», красный в большом количестве может вызывать агрессию, а обилие фиолетового и черного непременно вгонит в депрессию.

Естественно, разработка логотипа компании подразумевает «подстройку» под целевую аудиторию. Вполне логично, что если ваши потенциальные клиенты – молодежь, то и логотип должен быть энергичным и, в какой-то степени, кричащим. Одним словом, его задача – «взорвать» мозг. Напротив, для людей солидных и степенных требуется спокойное и уравновешенное дизайнерское решение. Можно, конечно, нарисовать логотип без учета этих требований – но маркетингового эффекта от него не будет.


Учитывается при создании логотипа и особенности работы компании. Логотип медицинского учреждения просто обязан вселять в потенциального пациента уверенность, то же самое можно отнести к логотипам компаний, оказывающих финансовые услуги. Для сферы торговли более приемлемы энергичные, мотивирующие логотипы.


Резюмируем: разработка логотипа – труд, требующий исключительно взвешенного и профессионального подхода. При постановке задачи дизайнеру нужно оперировать данными маркетинговых исследований, а не собственными желаниями.

 

Нужен логотип, который обеспечит вам приток новых клиентов? Звоните – сделаем!

2005-2016 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.