Копирайтинг и SEO копирайтинг.
Какими должны быть тексты для сайта?
Все зависит от целей и задач, стоящих перед вашим ресурсом. Конечно, если речь идет о бизнесе, копирайтинг должен в первую очередь обеспечивать написание продающих текстов.
Многие владельцы ресурсов, слабо знакомые со спецификой интернета, идут по самому легкому пути: копируют понравившиеся тексты с других сайтов, меняя название компании (а то и вовсе ничего не меняя). Однако поисковые системы терпеть не могут плагиата – и вычисляют его на раз. Сайт, на котором размещен ворованный контент, исключается из выдачи. Следовательно, владелец ресурса должен либо написать тексты для сайта самостоятельно – либо заказать их создание копирайтеру, мастеру продающего слова. Последний вариант, конечно же, предпочтительней: не каждого из нас природа одарила литературным талантом. Это особенно важно, если требуется не просто маркетинговый текст, а имиджевая статья.
Какими должны быть SEO тексты?
Тексты для сайта имеют и еще одну особенность: они должны содержать ключевые слова, необходимые для поискового продвижения ресурса. Создание таких текстов называется seo-копирайтинг. Этот вид копирайтинга требует от автора виртуозного владения пером: многие ключевые запросы, прямо скажем, нарушают принятые в русском языке конструкции фраз (например, мы не говорим «сделать ремонт Москва» или «купить джинсы Пермь») – однако они должны входить в текст органично, не «ломая» глаз и слух.
Нужно ли говорить, что тексты имеют огромное значение для успешного продвижения сайт? У вашего ресурса может быть прекрасный дизайн, но если статьи на нем скучные и неинформативные (или, хуже того, с ошибками) – вряд ли он принесет вам хоть рубль дохода. Поэтому для создания текстового контента нужно, как и в любом другом вопросе, обращаться к специалистам.
Необходим сайт с хорошими продающими текстами? Звоните!
Копирование информации с сайта запрещено.