Интак | Брендинг | Фирстиль

Фирменный стиль

 
Ваша компания должна выделяться из ряда конкурентов – эта истина не требует доказательств. Но что может выделить ее при прочих (давайте признаемся честно!) равных условиях? Только одно: уникальный, неповторимый фирменный стиль компании, выражающиеся в названии, логотипе, дизайне веб-сайта и документов. Иными словами, определенное сочетание слов, цветов и графических символов, благодаря которым ваша компания будет узнаваема и отличима.


Разработать фирменный стиль непросто. Он учитывает все – начиная от интерьера в офисе и униформы сотрудников – и заканчивая пакетами, блокнотами и брендированием автомобилей. От того, кто занимается этим вопросом, зависит, будет корпоративный стиль ярким и запоминающимся – или блеклым, абсолютно похожим на тысячи других.


Элементы фирменного стиля:

- Название компании
- Рекламный слоган (или несколько слоганов, которые используются для разных целей)
- Логотип
- Дизайн сайта компании
- Дизайн фирменных документов
- Униформа сотрудников
- Фирменные сувениры: ежедневники, блокноты, пакеты, ручки, кружки - и прочие аксессуары, которые либо используются в работе или служат презентами для клиентов и партнеров.

Создание фирменного стиля обеспечивает целостное воздействие на сознание потребителя, вызывая нужные эмоции. Энергичный корпоративный стиль более подходит торговым предприятиям, а серьезный, внушающий уверенность и спокойствие – банкам, частным клиникам, страховым компаниям.


Как создать фирменный стиль?

В его разработке должны принимать участие различные специалисты: психологи, PR-менеджеры, дизайнеры - только тогда он будет работать на вашу узнаваемость и продажи, а не наоборот. Итог разработки фирменного стиля – брендбук: книга, которая содержит все его элементы и инструкции по их правильному использованию.


Хотите, чтобы вашу компанию узнавали и запоминали? Звоните!

2005-2020 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.