Интак | Брендинг

Брендинг - создание бренда компании.


В современной жизни мы часто слышим слово «бренд». В ходу такие понятия как «брендовая одежда», «брендовые духи» - и тому подобное. Однако многие употребляют это модное слово, до конца не понимая его значения. Что же такое бренд? И зачем нужны такие материи как брендинг (создание бренда), ребрендинг, а также многие другие услуги, предлагаемые многими PR-агентствами?

Понятие бренда вошло в российский речевой обиход относительно недавно. По сути, бренд включает в себя все атрибуты продукта, услуги или торговой марки: ее идеологический ореол (что потребители думают о марке, мотивация к покупке товара или заказа услуг), название, слоган, логотип и фирменный стиль. Иными словами, бренд – это целостный образ компании, услуги или продукта, который сформировался в сознании у потребителей.
Разработка бренда может вестись двумя способами.


Способ первый: брендинг «на коленке»

Вы сами, исходя из собственных представлений, решаете, почему покупатели должны предпочесть ваш товар другим. Иными словами, формируете идеологию продукта. Сами – в крайнем случае, посоветовавшись с сотрудниками – придумываете название и слоган. Далее нанимаете студента, подрабатывающего дизайном – он рисует вам логотип и фирменный стиль. Собрав результаты вышеописанных трудов воедино, вы с достоинством объявляете всем: «Теперь у нас есть бренд!» Правда, нет никакой гарантии, что разработанный таким образом бренд найдет нужный отклик у потребителя – ведь вы, увлеченный творческим процессом, забыли с ним (потребителем) посоветоваться.


Способ второй: профессиональный

Вы обращаетесь к профессионалам нашей студии. Мы проводим маркетинговые исследования, в ходе которых выявляем требования потребителя к товару или услуге, его мотивацию к покупке, рекламные предпочтения. На основании этих данных формируется идеология бренда, которая со стопроцентной вероятностью «попадет» в целевую аудиторию.
Далее разработка нового бренда подразумевает нейминг, создание слогана, логотипа и фирменного стиля. Профессионалы делают это с учетом основных идей бренда и, конечно же, психологического портрета представителей вашей целевой аудитории. Результаты творчества тестируются фокус-группами – таким образом, действительно выбирается ЛУЧШЕЕ. Итог: вы получаете бренд, который ваши потребители ЖДАЛИ. Успех гарантирован.


Ребрендинг

Случаются ситуации, когда отдельные атрибуты бренда (или весь бренд в целом) перестали быть актуальными – то есть, восприниматься потребителем так, как это нужно вам. Известность вашей компании падает, снижаются продажи. На помощь в этом случае приходит ребрендинг – полная или частичная смена атрибутов бренда. Иногда для достижения успеха достаточно поменять название или слоган, в других случаях необходим новый дизайн логотипа. Нередко требуются коррективы идеологической составляющей. Иными словами, ребрендинг способен открыть «второе дыхание» пошатнувшемуся имиджу вашей компании – и поднять на должный уровень ее продажи.


Вы – сторонник профессионального подхода к созданию бренда? Звоните!

2005-2020 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.