Слоган - разработка слогана
Маркетинговое значение такого инструмента как слоган для рекламы трудно переоценить: в идеале он вместе с названием компании является главной движущей силой для привлечения потребительского интереса. Однако это в идеале – в реальности же, благодаря непрофессиональному подходу к разработке рекламного слогана, часто бывает наоборот: он тянет компанию вниз. Так какими же должны быть слоганы для рекламы?
Очевидно, что разработка слогана должна отталкиваться от потребителя. Согласитесь, спокойный слоган в духе «вечных» семейных ценностей не будет восприниматься молодежной аудиторией. И наоборот: слоган а-ля «Голоден? Не тормози, сникерсни!» вызовет лишь раздражение у зрелых людей. Имеет значение, конечно, не только возраст представителей целевой аудитории, но и социальный статус, и материальное положение. А главное – слоган должен выражать основную мотивацию к покупке товара или заказу услуги.
Задачи, которые ставяться перед слоганом?
Придумать слоган – гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Вернее, генерировать десятки вариантов, обладая творческой фантазией, довольно просто – однако нет никакой гарантии, что таким, с позволения, креативом мы вызовем у целевой аудитории необходимые нам эмоции. Поэтому перед тем как разработать слоган, необходимо провести фокус-группы, на которых мы выявляем мотивацию к покупке. Без этих данных разработка слогана превращается в поиск черной кошки в темной комнате – особенно когда ее там нет.
Какие бывают слоганы?
Существует несколько разновидностей слоганов, которые используются для достижения разных целей:
Товарный слоган – апеллирует к целевой аудитории, продвигая конкретный товар.
Имиджевый слоган – используется для формирования образа и узнаваемости компании.
Корпоративный слоган – характеризует корпоративные ценности компании, специфику ее деятельности.
Акционный слоган – разрабатывается под конкретную рекламную кампанию товара или услуги. Используется временно.
Какой слоган нужен вам? – будет понятно после определения целей и задач, которые вы поставите перед нами. Можем гарантировать одно: слоган, разработанный нашими профессионалами, будет работать на ваши продажи – а не наоборот.
Звоните!
Копирование информации с сайта запрещено.