Интак | Брендинг | Нейминг

Нейминг

Скажите честно: вы обратитесь когда-нибудь в охранное предприятие «Засада»? Купите пирожки, щедро предлагаемые компанией «Пираськи»? Вряд ли. Большинство людей, как утверждают психологи, судят о человеке и компании по первому впечатлению, которое в нашем случае складывается из названия. А в ситуации с пирожками первая мысль – из чего (кого) они сделаны.


Насколько важен правильный нейминг?

Но – шутки в сторону. Нейминг, или разработка названия компании, - важнейшая часть работ по созданию бренда. Помните капитана Врунгеля, капитана знаменитой яхты «Беда»? Как корабль назовешь – так он и поплывет. «Беда» после долгих приключений и мытарств, в конце концов, затонула.


Казалось бы, придумать название компании очень просто: включил фантазию – и вперед, к вершинам. Однако это не так: далеко позади те времена, когда потребитель за неимением выбора ходил в «Березки» и «Ласточки». Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, имя компании сродни оружию – которое либо бьет точно в цель, либо дает осечки или пускает пули в «молоко». И разработать название, которое станет мощнейшим маркетинговым инструментом, под силу только профессионалам.


Нейминг-разработка должна учитывать буквально все: социальный статус потребителя, его пол и возраст, уровень дохода, мотивации к покупке. Также в названии желательно отразить особенности продукции или услуги – то, что называется уникальным торговым предложением. Вдобавок ко всему, наименование должно быть креативным, непохожим на сотни и тысячи других – но при этом не нужно эпатировать людей, если только это не выделено в отдельную задачу. Иными словами, нейминг компании или товара – сложный процесс, не имеющий ничего общего с благостным фантазированием.


Различия в нейминге.

Разработка названия фирмы немногим отличается от нейминга продукта. Требования те же: оригинальность, отражение сути деятельности – и, конечно, мотивация на покупку. Чтобы придумать название компании, которое принесет ей успех, необходимо ориентироваться на вкусы и предпочтения клиентов – а не на мнение ее владельцев.

 

Хотите, чтобы имя вело вашу компанию вперед, а не толкало назад? Звоните!

2005-2016 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.