Интак | Аналитика

Web аналитика в интернет маркетинге


Что обеспечивает компании эффективные продажи?


Ответ очевиден: только грамотная маркетинговая политика. Однако для ее выстройки одних теоретических знаний мало. Маркетинг только тогда будет успешным, когда он базируется на анализе общей ситуации в интересующем вас сегменте рынка, целевой аудитории, деятельности конкурентов. И, конечно же, анализ необходим для результативной рекламной кампании.


К чему приводят ошибки в маркетинговой стратегии?

Ярчайший пример – компания «Kodak», руководство которой уверовало в миф о своих лидерских позициях. Видимо, топ-менеджеры корпорации сочли, что теперь так будет всегда, а поэтому с появлением цифровых технологий не изменили в своей рекламной политике ровным счетом ничего. Результат: огромная компания, еще недавно входившая в четверку самых дорогих брендов мира, сегодня имеет всего лишь около 7 процентов рынка в своем сегменте.


Что такое эффективная реклама?

Раз так - возникает вопрос: что такое эффективная реклама? Какой она должна быть? Казалось бы, вопрос глупый: эффективная реклама – та, которая приносит вам клиентов. А теперь задумайтесь: оправдывают ли себя расходы на рекламу? Иными словами – не стоят ли новые клиенты дороже тех денег, которые они вам приносят? Выходит, эффективной может считаться только та рекламная кампания, затраты на которую меньше, чем прибыль от завоеванных с ее помощью клиентов.

Сегодня большинство российских предпринимателей поняли: хаотичная реклама изжила себя. Альтернатива ей – планирование рекламной кампании, которое учитывает буквально все:  особенности целевой аудитории, надежные каналы коммуникации с потребителем, отстройку от конкурентов. Понятно, что такая реклама буде эффективнее в разы! К тому же, с подобным подходом вы смело можете планировать результат кампании – и, конечно же, значительно сократить бюджет на нее.


Что готова предложить вам наша компания?

Имиджевая реклама – она обеспечивает широкое покрытие «холодной» аудитории. Такая реклама рассчитана на потенциальных клиентов, которые еще не знают о  вашей компании.

Продуктовая реклама - рассчитана на первоначально информированных клиентов, и рассказывает о работе и преимуществах именно вашей организации.

Торговая реклама - покрывает «горячую» аудиторию клиентов, которые уже готовы купить товар или заказать услугу. Она говорит о выгодах покупки именно в вашей компании. При этом виде рекламы используются инструменты активных продаж.


 Резюмируем: наша деятельность обеспечит рост продаж в вашем бизнесе – и, соответственно, значительно увеличит доход компании. Это именно то, что вам нужно? Обращайтесь!

2005-2016 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.