Интак | Исследования

Исследования


Сайт должен работать эффективно, иначе его создание просто теряет смысл. Но как этого добиться? Ответ очевиден: только с помощью всесторонних исследований - постоянного мониторинга предпочтений целевой аудитории клиентов, их потребностей, а также рыночного положения компании и конкурентной среды.


Исследования целевой аудитории

Наша компания проводит исследования целевой аудитории сайта - то есть, ваших потенциальных клиентов. Это позволяет выявить многое: возраст, пол, уровень доходов, мотивацию к покупке, предпочтительные каналы доставки информации, степень доверия к тому или иному виду рекламы. Результаты исследований определяют дальнейшую маркетинговую политику и возможности развития. И, разумеется, на их основе создается эффективный сайт.


Исследование конкурентов

Как выделить вашу компанию и ее сайт из десятков и сотен подобных? Для этого нужно провести исследование конкурентов. Одно из важнейших мероприятий данного направления - исследование сайта конкурентов. Это позволит изучить их сильные и слабые стороны, выгодные отличия их товаров или услуг, определить их маркетинговый и экономический потенциал. Зачем это нужно? С учетом этих данных формируется ваше уникальное торговое предложение – от которого клиент просто не сможет отказаться. И, конечно же, создается эффективный продающий сайт.


Исследование работы отдела продаж

Также мы изучим работу вашего отдела продаж. Оценка проводится с помощью «тайных покупателей», а по ее результатам вам будут даны подробные рекомендации для оптимизации работы этого важного отдела.


Что еще дают исследования?

Возможность оптимизации затрат на рекламу – естественно, без потери ее эффективности. Мы выявляем нерабочие каналы привлечения клиентов – а вы, соответственно, прекращаете их использовать, сконцентрировав усилия на эффективных. Опыт показывает: подобные исследования могут сократить до 70 процентов бюджета рекламной кампании, а ее результативность, наоборот, возрастает.


Хотите знать все о своих клиентах и конкурентах, чтобы на основе этого знания строить успешный бизнес? Звоните!

2005-2016 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.