Анализируем конкурентов, исследование конкуренции на рынке, анализ сайта конкурентов и рекламных компаний.
Зачем нужен анализ конкурентов?
В первую очередь, для того чтобы понять, как от них отстроиться – и выработать собственное уникальное предложение, которое идеально подойдет вашим потенциальным потребителям. Многие «фишки» конкурентов можно перенять себе на вооружение, адаптировав под свои реалии: ничего зазорного в этом нет. Ну и, конечно, важно знать сильные и слабые стороны конкурирующих с вами компаний – это поможет вам более аргументировано строить свою маркетинговую политику.
Что мы делаем?
Проводя исследование конкурентов, специалисты нашей компании изучают трафик их сайтов, оценивают ссылочную структуру, анализируют преимущества и доходность их веб-ресурсов в сравнении с вашим сайтом. Профессиональный анализ конкурентов позволяет рассчитать глубину и емкость рынка, а также с высокой степенью точности спрогнозировать ваш объем продаж.
Мы проводим исследование вашей конкурентной среды, оперируя не только цифровыми параметрами работы интернет-ресурсов. Также изучаются и другие каналы продаж, методом «тайных покупателей» определяется эффективность работы отделов реализации конкурентов, исследуются их рекламные кампании и различные акции по стимулированию сбыта. В результате получается исчерпывающая картина работы конкурирующих предприятий, становится понятно, в чем их сильные стороны и как они завоевывают клиентов. А, значит, вы получаете ответ на главный вопрос бизнеса: как обойти конкурентов.
По результатам работы мы предоставляем своим клиентам подробный отчет с рекомендациями по применению определенных маркетинговых инструментов и средств для продвижения вашего сайта.
Приходите к нам в офис, разработаем стретегию вместе!
Копирование информации с сайта запрещено.