Интак | 7 верных шагов к эффективным продажам | Формируем рекламный бюджет

Формируем рекламный бюджет

Кто-то может спросить: зачем еще нужно формировать рекламный бюджет? Возможно, в крупных компаниях с миллиардными доходами и миллионными затратами это имеет смысл, а в мелком и среднем бизнесе… Предвосхищая возможный ответ, говорим: в мелком и среднем бизнесе планировать затраты на рекламу еще более важно, чем в крупном. Почему?


Для чего нужно планировать рекламный бюджет?

Рассчитывая затраты на рекламу, предприятие соразмеряет стратегическое планирование и достижение своих рыночных целей с имеющимися в распоряжении финансовыми средствами. Рекламный бюджет является основой для управления процессом рекламы компании. Возникает вопрос: разве рекламной кампанией управляет бюджет, а не соображения необходимости?


Отвечаем: бюджет все же на первом месте. Кто спорит: для быстрого старта бизнеса и активного привлечения клиентов хорошо бы «перекрыть» все актуальные для вашей целевой аудитории каналы коммуникаций: ТВ, интернет, печатные СМИ, BTL… Однако у молодой компании попросту не хватит средств на такую роскошь – а потому приходится выбирать САМОЕ необходимое. Для того и нужно формировать рекламный бюджет – чтобы понять: сколько тратить на рекламу компания в состоянии, а какие затраты для нее непозволительны.


Хотя почему мы ведем речь только о молодых небольших компаниях? Профессиональное формирование рекламного бюджета необходимо и солидным, прочно стоящим на ногах корпорациям. Ведь, зная стоимость рекламы для компании в целом, легко определить, насколько она эффективна.


Одним словом, разработка стратегии развития необходима всем компаниям, но не всегда целесообразно содержать в своем штате маркетолога. Мы предлагаем вам аутсорсинг, который обеспечит вам весь спектр  маркетинговых услуг. Помимо активной рекламы, будет обеспечена поддержка вашего имиджа, информационное присутствие на рынке, развитие стратегии постпродажного обслуживания, поиск дополнительных и альтернативных каналов продаж.


Необходимо профессиональное формирование рекламного бюджета? Обращайтесь!

2005-2016 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.