Интак | 7 верных шагов к эффективным продажам | Определяем целевую аудиторию

Определяем целевую аудиторию


Поиск клиентов – один из важнейших вопросов бизнеса. Однако где их искать? Не в переносном, а в прямом смысле.  Пенсионеры не пойдут в бутик, человек с небольшим достатком не интересуется покупкой коттеджа, а молодая мама вряд ли будет изучать рекламу прицепов. Следовательно, одно из первых маркетинговых мероприятий – выделение целевой аудитории, ее сегментация, а в дальнейшем – составление подробного социально-психологического портрета вашего потенциального потребителя.


Вы спросите – как все это применимо к интернет-маркетингу?


Наша студия проводит исследования целевой аудитории для веб-ресурсов своих клиентов. Поскольку внушительная часть торгово-экономических отношений уже перешла в электронную форму, такой вид деятельности позволяет оптимизировать и настройку соответствующих рекламных инструментов.


Зачем все это нужно?


Выделенная целевая аудитория сайта как раз и будет непосредственной мишенью ваших маркетинговых мероприятий. Тем самым полностью исключаются затраты на привлечение людей, которые ни при каких обстоятельствах не станут клиентами вашей компании, проще говоря – которым заведомо не нужны ваши товары или услуги. Опыт показывает, что правильное выделение целевой аудитории и ее сегментация  экономят от 30 до 50 процентов рекламного бюджета.


Что мы имеем?


Ответ на вопрос «Как найти клиентов?», оказывается, довольно прост. Не нужно изобретать велосипед и выдумывать головокружительные рекламные ходы. Надо найти тех людей, которые нуждаются в ваших товарах или услугах – и сообщить им, что у вас они получат все на высшем уровне качества и по оптимальной цене. Иными словами – определить целевую аудиторию – и проводить работу именно с ней.


Есть вопросы? Мы на связи!

2005-2016 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.