Интак | 7 верных шагов к эффективным продажам | Считаем стоимость клиента

Считаем стоимость клиента


Сколько стоит клиент?

Это еще один вопрос, который, на первый взгляд, может показаться глупым. Но – только на первый. Потому что без ответа на него компания попросту не сможет оценить адекватность своих расходов на рекламу.

Проводя рекламные мероприятия и акции по стимулированию сбыта, компании несут определенные затраты. Сумма таких издержек обычно ложится на маркетинговый фонд предприятия. При этом важно знать, какой прирост клиентов приносят эти затраты. Иными словами, выгодно ли проведение рекламных мероприятий для компании. Чтобы это понять, нужно высчитать среднюю стоимость клиента. Такой подсчет откроет вам глаза на самое главное: продолжать маркетинговую политику в том же духе – или же она нуждается в кардинальных изменениях.


Сколько денег нужно тратить на клиента?

Универсального ответа здесь дать невозможно: эта цифра сильно различается в разных отраслях бизнеса. Чтобы вычислить оптимальную цену клиента именно для вашей компании, мы проводим анализ целевой аудитории, расчет необходимых затрат на рекламу и другие маркетинговые мероприятия,

Получив ответ на вопрос – сколько стоит клиент - ваша компания сможет более эффективно планировать свое развитие. И, следовательно, более успешно завоевывать рыночные позиции.


Хотите узнать, сколько стоит клиент для вашей компании? Звоните!

2005-2016 г., Интак.
Копирование информации с сайта запрещено.