У вас есть сайт?
Для чего нужен сайт?
Многие руководители компаний до сих пор задаются вопросом: для чего нужен сайт? И, к сожалению, считают, что сайт нужен… просто потому что он должен быть. Это модно, престижно, так делают все. А порядка 80 процентов российских предприятий – как больших, так и малых – до сих пор не имеют собственного интернет-ресурса. Меж тем, маркетинговое значение этого инструмента – разумеется, при грамотном подходе к его созданию и продвижению – трудно переоценить.
Констатируете низкие продажи?
Менеджеры не справляются со своими обязанностями? Приходило ли вам в голову, что хорошо сделанный и профессионально оптимизированный сайт компании может быть самым эффективным и результативным «менеджером по продажам»? Судите сами: он работает круглые сутки, не просит процентов со сделок, не уходит на больничный, у него нет проблем с коммуникациями… Да, на сайт тоже есть определенные затраты – но они гораздо меньше тех средств, которые вы тратите на содержание отдела продаж.
Многие владельцы веб-ресурсов констатируют: сайт не работает. Точнее говоря, сайт не приносит клиентов. И на этом основании выносят вердикт о его бесполезности. Однако задумайтесь: почему одним предпринимателям сайт приносит миллиарды, а вам – ни копейки? Может, дело не в сайте как таковом, а в вашем отношении к этому инструменту?
При здравом рассуждении нельзя не признать, что все вышесказанное – абсолютно справедливо. Так как же выйти из положения? Болезнь под названием «низкие продажи в Интернет» прекрасно лечится – если обратиться к профессионалам нашей студии. Мы проведем всесторонний аудит вашего ресурса, который поможет выявить причины его низкой эффективности. А когда будет устранена причина – исчезнет и следствие.
Хотите, чтобы сайт приносил вашей компании реальный доход? Мы готовы помочь – обращайтесь!
Копирование информации с сайта запрещено.